STH КЛИЕНТ 1.1.0



  • Ответ: Вопросы к администрации форума.
    Джентльмены, доброго времени!
    Имею кошелёк STH КЛИЕНТ 1.1.0, в котором на балансе видел свои STH. С некоторых пор вижу в нем на балансе "0", Так-же вижу красное облачко верху (Peer timeout). Подскажите, чайнику, что я пропустил? Как вернуть доступ к своим STH ?


  • administrators



  • Да, действительно, сбросив все настройки кошелёк работает. Но вместе со сбросом пропадают данные аккаунта. Кошелёк заводил очень давно, после того, как прошло ICO - помню что-то куда-то копировал вставлял вот отсюда: https://member.smartholdem.io
    После обновления клиента с версии 1.0.2 на версию 1.1.0 некоторое время имел доступ к своим STH. Во время очередной проверки, пару мес назад, обнаружил, что баланс не отображается, и подключения к сети нет. Файлик .localstorage сохранил, но его подмена ничего не даёт. Клиент отображает мой STH адрес, но баланс "0". Подскажите, есть шанс восстановить доступ к средствам? Что и как надо сделать?



  • @smartholdem_team
    По всей видимости отсюда https://member.smartholdem.io как раз и копировал non BIP-39 passphase. Только доступа в раздел member больше нет. Могу ли я как-то по другому попасть в свой старый ЛК?
    Если надо, предоставлю все данные (даты, транзакции по которым отправлял ETH на ICO, IP адреса, с которых заходил, данные-инентификатор для зачисления на мой счёт в разделе members)


  • administrators

    @alex96 said in STH КЛИЕНТ 1.1.0:

    Да, действительно, сбросив все настройки кошелёк работает.

    теперь введите просто пароль-фразу в кошельке ,которая была вам выдана в кабинете через "Импортировать .." и ваши монеты отобразятся на балансе.

    0_1555706860444_Снимок.JPG

    Вы сохраняли пароль фразу?
    Напишите свой емейл мне в лс, который вы использовали при регистрации в личном кабинете.



  • Нет, фразу не сохранил ☹


  • administrators

    @alex96 вам на почту отправлено письмо. Смените адрес хранения. Обязательно сохраняйте пассфразу. Утеря пароля(пассфразы) = утере монет. Восстановление не возможно.



  • @smartholdem_team
    Принял. Спасибо !!! 😀


Log in to reply
 

Looks like your connection to Community was lost, please wait while we try to reconnect.