SmartHoldem Маркетинг. Предложения. Идеи. Стратегия.


  • Team

    Smartholdem_neo_logo_08_05_2021_yes (1).png



  • 1 часть

    Приветствую, коллеги крипто-активисты, крипто-анархисты, крипто-энтузиасты, крипто… !:)

    Хочу расписать здесь свою идею по вопросу маркетинга проекта Smart Holdem.

    Начну с терминологии. Для меня маркетинг - это когда человек покупая какой-то продукт думает, что это его ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ, но на самом деле это работа маркетолога с головой клиента в которой он расположил как архитектор нужные здания, а рекламная компания наделила эти здания сущностью.

    Например, когда я спросил у своей сестры назови первый электромобиль который приходит в голову, то она сказала Tesla. А потом спросила: а что кроме Tesla ещё есть электромобили?
    Т.е. для неё электромобили = Tesla, что и является основной целью маркетолога.

    В маркетинге как и в коде, есть последовательная логика, соблюдая которую результаты будут больше, а нарушения не дадут результатов.

    Поэтому изначально лучше расписать общую структуру маркетинга.

    1. Самое важное - это ПРОСТРОЙКА ВИДЕНЬЯ (о городе мечты у клиента в голове), где нужно рассказать о ПЕРСПЕКТИВАХ (БУДУЩЕМ) проекта. Очень хороший пример - это проект Венера, где рассказывается об утопичном будущем и люди готовы в это вкладывать свои деньги, хоть это и лохотрон.

    Видение основателей проекта повлияло и на моё решение стать инвестором проекта Smart Holdem, поскольку поддерживаю идеи команды.
    А ценности, которые присутствуют у команды: дружелюбность, открытость, желание помогать, улучшение мира в котором живём, ответственность и сдерживание обещаний что я наблюдаю с этапа запуска ICO. Всё это вызывает желание, тоже, быть частью такого сообщества!

    1. Стоит упомянуть об обещаниях, которые были выполнены, что сформирует ДОВЕРИЕ - это важная часть, которой пользуются маркетологи. Например, обещали покер, сделали покер, т.е. вы 100% не являетесь скамерами и выполняете свои обещания.

    2. Описание сильной стороны проекта. Ваша сильная сторона - это КОД + ВИЗУАЛ в сервисах и построение систем. У вас очень круто получается это объединятье. Я бы сравнил SmartHoldem с проектом Telegram. Это прекрасно, когда под простотой и красотой находится сложная система, которую конечный потребитель или пользователь даже не видит. Кстати, возможно об этом тогда стоит рассказать?

    3. ФОКУСИРОВКА. Целевых аудиторий много, а ресурсов ограниченное количество, поэтому распыляться на всех сразу не имеет смысла.



  • 2 часть

    Определение Целевых Аудиторий (ЦА):
    - Инвесторы.
    - Трейдеры.
    - Любители азартных игр.
    - Профессионалы в азартных играх.
    - Разработчики игр типа ММО.
    - Разработчики азартных игр.
    - Разработчики сервисов.

    1. Определение последовательности по привлечению ЦА, где могу поделиться своим виденьем ситуации.

    Первая ЦА с которой я начал бы работу - это ИНВЕСТОРЫ, поскольку они могут разогнать стоимость актива, а система, которую можно предложить для них уже готова. Также сейчас идёт хайп в инвестициях и нужно не опоздать с этим, ведь сложно продавать тогда, когда нет спроса.

    Цель этого, нарастить капитализацию компании. Деньги как не крути помогают быстрее достигать целей.
    Видение.

    • Виденье для инвестора долгосрочного (5-15 лет), кроется в его потребности УВЕЛИЧИТЬ ТЕЛО СВОЕГО КАПИТАЛА.

    Что увеличит доходности инвесторов?

    К этому можно отнести DeFi, хоть функция уже и работает, но не приносит столько сколько депонирование, но при дальнейшем появлении ЦА ИГРОКОВ, она будет профитна.

    Также можно создавать ИГРОВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ и эту тему монетизировать для инвесторов. Получении прибыли от комиссий при продаже игровых предметов, как это реализовано в Steam.

    Думаю идея тут понятна.

    Доверие.

    Соответственно, тут можно рассказать о реализованных способах, которые уже работают. Например с помощью покупки монет и вложения в ноду (рост курса + доход от комиссий STH).
    Депонирование - дивиденды в виде разных монет, для тех кто топит за диверсификацию. Также депонирование хорошо подходит тем, кто не научился управлять своими эмоциями в трейдинге (скрытая потребность), заморозив свои активы на 1 год их будет не продать, что убережёт импульсивных новичков от продаж. И ещё об одной скрытой потребности (безопасность), если злоумышленники получат доступ к аккаунту, то они не смогут вывести токены поскольку они заморожены.
    Знания о скрытых потребностях я использую уже больше 5 лет в продажах (игровые валюты в MMORPG) и делаю так, чтобы клиенты об этом в отзывах писали.

    Код, красота, система.

    Код.
    Видео-трансляция с аудитом кода от стороннего КОДЕРА. Можно просто сказать, что был аудит, но лучше этот процесс показать. Это и правда очень важно! Но нужно быть готовым к тому, что может случится ситуация, как на презентации Кибер пикапа Tesla, когда разбили стекло 😄
    НО даже это показывает открытость и честность компании!

    С аудитом вероятно я смогу помочь, есть 3 знакомых к которым я могу обратится, но не знаю согласятся ли они. И будет это бесплатно в плане денег (но с закрытием их потребностей Win-Win) или за деньги. Это я могу узнать, если запрос от команды будет.

    Что тут интересно. Инвесторов которые разбираются в коде наверное единицы, а хочется заглянуть под капот и чтобы кто-то перевёл на человеческий язык, как устроен этот двигатель. Это нужно для категории инвесторов, которых не устраивает ответ, мол наш блокчейн децентрализован. Понятно что децентрализован, а как мне это проверить то? Может это обман? В остальном также.

    Красота. Тут можно рассказать о юзабилити проекта, что это расширяет доступность для аудитории. Можно сделать сравнение с какими нибудь динозавром типа Ethereum. Например сравнить DeFi Ethereum и Smart Holdem, если честно с эфиром я даже разбираться не стал ну его нах, мне смарт контрактов мудрёных хватило.
    Цель в том, что сравнение помогает принять ПРАВИЛЬНОЕ решение клиенту, т.е. выбрать Smart Holdem

    Система. Эта часть про формирование причинно-следственных связей. Как устроен проект в целом, из каких частей и что их связывает, чтобы на это обратила внимание целевая аудитория.

    Фокусировка. Тут нужно задаться вопросами:

    • С каким размером кошелька, нужны инвесторы?
      Инвестора типа Уорена Баффета с большими капиталами тусят в одних местах, а инвестора типа меня, чей капитал ещё мал, находятся в других местах.

    • Какая информация нужна инвесторам, чтобы принять решение о покупке монеты?
      Об этом я написал выше, навскидку.

    Где стоит договариваться о размещении рекламы или обзоре проекта?



  • 3 часть

    Я бы выделил 4 основных места для продвижения:

    • Ютуб.
    • Новостные издания (онлайн).
    • Онлайн форумы.
    • Оффлайн форумы.

    Ютуб блогеры.

    • Обзор крипто проектов. (на данный момент времени не знаю кто тут популярен, возможно аудитория проекта подскажет)
    • Новостные каналы.
    • Инвест каналы.
      .
      .
      Новостные каналы

    Раньше смотрел эти:

    https://www.youtube.com/channel/UC6vg25S1AijjLH_YS_qzmJw
    https://www.youtube.com/c/BitnovostiRu/videos - BitNovosti.com
    https://www.youtube.com/channel/UCiVTdvu7zcrnBHEF_V_TQug - Кик Крипто - временами смотрю его.
    https://www.youtube.com/c/CryptoOptimist/featured - CryptoOptimist
    https://www.youtube.com/c/BulkNetwork/videos - Bulk Network
    https://www.youtube.com/c/CRYPTODEALERSTV/featured - CRYPTODEALERS - новостник постоянно смотрел раньше.

    Новостные каналы лучше брать охватом в последнюю очередь. Тогда стоимость 1STH = 100$, будет ещё дешёвой покупкой, попомните мои слова!)

    Какую новость под такую задачу брать?

    Ну конечно же самый масштабный ОБЩИЙ ПРИЗ В ПОКЕР РУМЕ выигранный пользователем!

    Хороший пример был с денежным деревом, где я был первым кто выиграл значительную сумму в 30 - 100к STH, точно не помню уже, а потом ПОБЕДИТЕЛЕМ БЫЛ NRZ 2 млн. STH+, у которого я даже не стал бы пытаться забрать победу, т.к. он стрим вёл. Потом сделал крутой видос, так что он заслужил эти деньги как никто другой!)
    А я получил, что хотел раззадорив участников на игру более серъёзную и проверил свою гипотезу на практике:)

    Соответственно эту стратегию можно применить более масштабно, пригласив БЛОГЕРОВ, которые играют в Покер.
    Представляете если блогер победит в турнире и заберёт БОЛЬШОЙ ВЫИГРЫШ, какой это ажиотаж вызовет?

    Естественно - такая победа будет джекпотом для инвесторов и команды!

    Далее эту новость ( вне зависимости от того кто победил, поэтому надо две стратегии формировать по ситуации) тиражируется во все новостные каналы.

    Я бы это отнёс к ВИРУСНОМУ МАРКЕТИНГУ, а в этой сфере у меня есть знакомый у которого можно будет купить консультацию (7 500 руб. на данный момент времени, что как по мне копейки), думаю он в этом больший опыт и результаты имеет чем я. Соответственно, сможет превратить идею в план достижения. Если тут нужна будет помощь, то я могу написать ему спросить, сможет ли он помочь проекту.

    Майнинг.

    Сейчас смотрю этот ютуб канал:
    https://www.youtube.com/channel/UC1cvDZiM8NFV2rrOTKJbY4w - ютуб канал Солёного - тут даже есть аудитория для которой майнинг стал дорогим удовольствием из-за удорожания оборудования и они ищут другие способы реинвестирования денег во что-то другое. Соответственно там есть люди, которые с радостью бы вложили свои деньги в ноду, DeFi, депонирование.
    Возможно с ним получится даже бесплатный обзор сделать, если это очень интересно будет его аудитории на момент предложения.

    https://www.youtube.com/channel/UCZmGPl4jnVmfR5IJaqE0J9Q - Ютуб канал Протона. Если я не ошибаюсь он в банке работал. Может расскажет что лучше банковский вклад или депонирование Smart Holdem? Может обзор не сделает, но на рекламную интеграцию согласится.

    Другие темы:

    https://www.youtube.com/channel/UC4CooT4Pe1TcsSRPRlScsMA - Netstalkers - у них можно заказать рекламу (делают крутые рекламные интеграции) большая часть аудитории думаю что школьники (этот момент лучше уточнить), но это может быть очень хорошим посевом для будущего проекта. (это в последнюю очередь лучше делать)

    Инвест каналы:

    https://www.youtube.com/channel/UCNSkhjIGs63VfGVLQQu2bzA - Хулиномика, у аудитории высокий уровень доверия. Можно сделать обзор если получится договорится или просто опубликовать рекламу, как запасной вариант.
    https://www.youtube.com/channel/UCnvtYPrCPIKx5sXe4_pwD5Q - Денис Борисов, у него большая аудитория, которая ему доверяет.
    https://www.youtube.com/channel/UCjZlOrmC7hi_1kMA6BKZXeQ - Gennady M - помню когда он сделал сервис по продаже тестовых Токенов Телеграм, пришло много народу. Сам этим сервисом Tlegram + Wawes пользовался. Тут я бы рекомендовал Техно и Европе дать интервью, что думаю даст максимальный эффект.
    https://www.youtube.com/channel/UCY21uhC_L1OFJ-q80YkrBew/videos - ютуб канал Биткоины - для умных! - постоянно смотрел его обзоры, но что-то в последнее время он куда-то пропал. Думаю ему самому будет интересно вложить денег в Smart Holdem и сделать обзор. Если он согласится, то я могу помочь с обзором поскольку у меня накопилось много информации о проекте Smart Holdem и могу ей поделиться с тем, кто эту информацию систематизирует сделав полноценный обзор.
    https://www.youtube.com/user/savorskaja/videos - Роман Томера - старый крипто блогер которого раньше смотрел, думаю обзор или реклама у него тоже отличный профит принесёт.
    https://www.youtube.com/c/isprofits/videos - этот канал похож, на канал того чувака у которого вы изначально рекламировались. Аудитория небольшая, но можно попробовать.

    Риски:

    Надо учитывать, что сейчас почти вся крипта по тех. анализу перегрета, а по разного рода сервисам с аналитикой, люди по уши в лонговых кредитах, соответственно коррекция не за горами. Когда все участники рынка бегут с него, естественно будет не совсем разумным предлагать инвестировать, люди думают о том как спасать свои капиталы, а не о том, во что им вложить.
    Поэтому всё надо делать в нужное время и в нужном месте и если сейчас не успеть, то лучше спланировать рекламную компанию на следующий цикл роста при этом подготовив почву для этого в виде обзоров платформы.

    P.s. Это пример одной из целевых аудиторий и месту (ареалу), где ЦА находится.
    Естественно я всех блогеров не знаю поэтому предлагаю составить табличку на форуме с общим доступом к просмотру и туда добавлять места, где можно сделать обзор проекта или сделать рекламную интеграцию.

    Содержание таблички:

    • Место размещение.
    • Возможен обзор/реклама или данных нет.
    • Количество подписчиков.
    • Лояльность (доверие аудитории) - низкое/высокое или нет данных.
    • Почему конкретно это источник информации поможет развитию проекта?
    • Стоимость. Бесплатно или можно договорится, поскольку это было бы интересно другой стороне не в денежном плане.
    • Кто предложил идею на форуме. (своего рода репутационный момент)
    • Нужна аналитика, чтобы понимать сколько аудитории пришло из того или иного Ареала. Как это сделать в рамках этого проекта я не знаю, но возможно на этот счёт будут идеи у комьюнити или разработчиков. Это нужно для понимания эффективности рекламы.

    P.s. 2. Ещё бы я добавил возможность комьюнити скидываться на рекламу.
    50% разработчики/50% комьюнити, как это реализовано в депонировании. За это вознаграждать Новыми монетами, которые будут созданы на блокчейне Smart Holdem. За эти монеты можно будет приобретать эксклюзивные игровые ценности: аватарки, рубашки карт, визуал карточного стола и т.д., которые будут доступны за эти монеты.
    Это тогда, когда будет запущена технология похожая на NFT.

    Спасибо за внимание, продолжение следует...


Log in to reply