Вопросы к администрации форума.



  • @Europa
    Спасибо за информацию.
    Прошу дополнительно пояснить, правильно ли я понял следующее.
    На SMARTHOLDEM PLATFORM Online Wallet интегрирован в саму платформу и , при нажатии, сразу открывается. А кнопка Wallet предназначена только для установки Desktop Wallet, который , в дальнейшем, функционирует отдельно от самой платформы ( как Old SmartHoldem Wallet).



  • @vlad2323
    Извините, пишу не по теме.
    Вы один из старейших представителей платформы и, возможно, подскажите , к кому обратиться по работе кошелька Postcoin. Он перестал работать несколько дней назад. Пытался переустановить , не выходит. Пишет одно и то же " Ошибка чтения blkindex.dat". Написал в community Postcoin , но видимо постоянного админа там нет и никто не ответил. Где и с кем можно рассмотреть проблему. Не хочется отвлекать TechnoL0g.
    Спасибо.



  • @pani валет дат есть?



  • @pani попробуйте удалить папку установки вручную из C:\Users\AppData\Roaming и повторить установку через валет дат или бумажную копию.





  • @pani я бы сказал запустите кошелек с командами
    rescan=1
    txindex=1

    путь проще, без рескана БЧ: скачайте последний снимок БЧ вместе с портабельным кошельком от 19.01.21 https://postcoin.top/download/postcoin-19.01.21.zip
    распакуйте на любой диск, скопируйте в распакованную папку postcoin файл ваш wallet.dat
    запустите файл start.cmd

    всё..

    Предлагаю создать форум PostCoin в разделе > XBTS здесь в сообществе, т.к. старый форум мало кто использовал.



  • @pani Online Wallet SmartHoldem работает по принципу десктопа, за исключением того, что интерфейс загружается с помощью браузера, все остальные функции как криптоподписи итд, выполняются локально, а в сеть отправляются лишь подписанные вашим ключём данные, онлайн кошелек обновляется чаще за счёт простоты доступа.



  • @vlad2323 Спасибо вам, что форум быстро создали, теперь проще будет с ответами https://community.smartholdem.io/category/186/postcoin



  • @TechnoL0g
    Огромное спасибо. Восстановил согласно рекомендации .



  • @vlad2323
    Огромное спасибо. Восстановил.



  • @vlad2323 Приветствую, подскажите пожалуйста у меня старый кошелек как перевел с ICO так и не обновлял, сегодня зашел в кошелек там секунд 30 отображался баланс и затем исчез, я побоялся обновлять кошелек на ПК и скачал мобильную версию пытался импортировать кошелек не получается выдает новый адрес. При регистрации я указал всего лишь 4 сид фразы, подскажите пожалуйста если я скачаю новую версию на ПК меня выкинет со старого кошелька и я не смогу имея 4 фразы войти в свой кошелек?



  • @vlad2323 В старом кошельке в правом вернем углу тучка красная может из-за этого у меня баланс не отображается?


Log in to reply