Проблемы и решения игростроя



  • Игрострой интересная тема, особенно когда живёшь в ней лет так надцать.
    За несколько часов до релиза покера оказалось, что наша разработка по идеальному масштабированию экрана не работает на MacOS в экране 16:10, всё обрезается по краям, т.к. всё создавалось в 16:9 (1920х1080), не буду писать о стрессах в это время, но решение нашлось - функция определения пропорций экрана. Размеры этих разных экранов постоянно напрягают разработчиков, ведь всё должно работать при любом разрешении, в некоторых игровых движках они фиксированы. Продолжение следует...



  • Привет дорогой друг! Я понял проблему это да! писать очень сложно и в принцепе по игре когда играешь или лобби перед глазами проще расуждать сейчас не имею такой возможности! но надеюсь что скоро все исправится и заработает



  • Столько времени ждали и сейчас подождем. Команда пришла на рынок игростроя не вчера и не на пять минут. Спасибо за бетку)



  • @savelii да всё верно, до блокчейн, есть игры в steam, есть открытые миры по 64 км, теперь всё это с БЧ. Всё чаще прихожу к выводу, никакой супер-пупер блокчейн-разработчик не сумеет создать действительно годный игровой-блокчейн-движок, если ранее он никогда не создавал игры. Да он про в С++ и обычном БЧ, но когда дело заходит до взаимодействия игровых разработчиков, игровых миров, игровых серверов, игровых активов, игроков, тут песня заканчивается. Мы всё это давно прошли и взор чёткий как у орла, поэтому нам удалось совместить в эти интересные сферы, пусть ни так гладко на начальном этапе, но удалось. Когда вам говорят - мы создали супер игровой блокчейн, сначала спросите разработчика, создавал ли он игры?



  • Проблема 2. Мы создали графический движок имеющий при необходимости физику, работающий на процессорах видеокарты и быстро. Мы получаем лучший отклик от анимаций и качество картинки, но как этому добру взаимодействовать с приложением кошелька? Решение конечно нашлось, иначе бы не было покера, связали всё на асинхронных событиях, пронизывающих весь процесс. Фактически в покере работает 2 движка. 1й игровой-графический, 2й движок приложений: БЧ, транзакции итд. Сейчас это может показаться просто, но когда нет решения и никто его никогда не применял ранее и вы никогда в интернете не можете найти подобного на форумах, сложновато. Проблема решена событиями, если кратко.



  • Проблема 3. Единственный проект с игровыми серверами с авторизацией без email и пароля. Об этом с следующий раз...



  • @mister7788 всегда рады верным логичным улучшениям, спасибо что написали о своих идеях в телеграм, они у же в разработке и готовятся в следующем релизе.



  • Под текущие технологии БЧ, на 21й год идеально подходят пошаговые стратегии в стиле героев 3, шахматы и морской бой (хотя с морским боем сложнее чем с героями в БЧ), под реалтайм разработали одноразовые криптоподписи+сайдчейны. Криптоподписи избавят всех нас от централизованных email и паролей.



  • Почему игровые фишки CHIPS взамен STH в покере и подобных играх платформы?

    На самом деле ФИШКИ решают несколько проблем в блокчейн и добавляют новые свойства.

    • сокращение нагрузки на основную сеть и предотвращение раздувания MainNet
    • 1 игровая фишка обеспечивает 100,000,000 игровых операций, иначе чтобы сесть за стол, выйти из-за стола, добавить фишки в игру и т.д. комиссия составляла 1 STH на данный момент.
    • игровые фишки используются как неделимая единица в покере и других играх платформы
    • со стороны игрового клиента на основе адреса SmartHoldem генерируется игровой крипто-адрес и начинается с символа "C" на котором хранятся фишки, доступ к такому адресу есть только у игрока.

Log in to reply