Проблемы и решения игростроя
-
Игрострой интересная тема, особенно когда живёшь в ней лет так надцать.
За несколько часов до релиза покера оказалось, что наша разработка по идеальному масштабированию экрана не работает на MacOS в экране 16:10, всё обрезается по краям, т.к. всё создавалось в 16:9 (1920х1080), не буду писать о стрессах в это время, но решение нашлось - функция определения пропорций экрана. Размеры этих разных экранов постоянно напрягают разработчиков, ведь всё должно работать при любом разрешении, в некоторых игровых движках они фиксированы. Продолжение следует... -
Привет дорогой друг! Я понял проблему это да! писать очень сложно и в принцепе по игре когда играешь или лобби перед глазами проще расуждать сейчас не имею такой возможности! но надеюсь что скоро все исправится и заработает
-
@savelii да всё верно, до блокчейн, есть игры в steam, есть открытые миры по 64 км, теперь всё это с БЧ. Всё чаще прихожу к выводу, никакой супер-пупер блокчейн-разработчик не сумеет создать действительно годный игровой-блокчейн-движок, если ранее он никогда не создавал игры. Да он про в С++ и обычном БЧ, но когда дело заходит до взаимодействия игровых разработчиков, игровых миров, игровых серверов, игровых активов, игроков, тут песня заканчивается. Мы всё это давно прошли и взор чёткий как у орла, поэтому нам удалось совместить в эти интересные сферы, пусть ни так гладко на начальном этапе, но удалось. Когда вам говорят - мы создали супер игровой блокчейн, сначала спросите разработчика, создавал ли он игры?
-
Проблема 2. Мы создали графический движок имеющий при необходимости физику, работающий на процессорах видеокарты и быстро. Мы получаем лучший отклик от анимаций и качество картинки, но как этому добру взаимодействовать с приложением кошелька? Решение конечно нашлось, иначе бы не было покера, связали всё на асинхронных событиях, пронизывающих весь процесс. Фактически в покере работает 2 движка. 1й игровой-графический, 2й движок приложений: БЧ, транзакции итд. Сейчас это может показаться просто, но когда нет решения и никто его никогда не применял ранее и вы никогда в интернете не можете найти подобного на форумах, сложновато. Проблема решена событиями, если кратко.
-
@mister7788 всегда рады верным логичным улучшениям, спасибо что написали о своих идеях в телеграм, они у же в разработке и готовятся в следующем релизе.
-
Под текущие технологии БЧ, на 21й год идеально подходят пошаговые стратегии в стиле героев 3, шахматы и морской бой (хотя с морским боем сложнее чем с героями в БЧ), под реалтайм разработали одноразовые криптоподписи+сайдчейны. Криптоподписи избавят всех нас от централизованных email и паролей.
-
Почему игровые фишки CHIPS взамен STH в покере и подобных играх платформы?
На самом деле ФИШКИ решают несколько проблем в блокчейн и добавляют новые свойства.
- сокращение нагрузки на основную сеть и предотвращение раздувания MainNet
- 1 игровая фишка обеспечивает 100,000,000 игровых операций, иначе чтобы сесть за стол, выйти из-за стола, добавить фишки в игру и т.д. комиссия составляла 1 STH на данный момент.
- игровые фишки используются как неделимая единица в покере и других играх платформы
- со стороны игрового клиента на основе адреса SmartHoldem генерируется игровой крипто-адрес и начинается с символа "C" на котором хранятся фишки, доступ к такому адресу есть только у игрока.